Группа разработчиков MKlines разрабатывает сайты, приложения и прочие сервисы, а так же занимается качественным продвижением сайтов и созданием рекламных кампаний Яндекс и Google

Создание приложений

Создание сайтов

SEO продвижение

Контекстная реклама

Ведение соц. сетей

Обратная связь


Если у вас возникли вопросы, вы можете оставить сообщение и мы обязательно вам ответим

autozona54@mail.ru

autozona54@mail.ru

г. Новосибирск

Выше

Портфолио

Оставить заявку или задать вопрос

Если вы не ощущаете эффект продвижения в течении 4 месяцев и хотите узнать что такое комплексное и самое главное долгосрочное продвижение сайта, напишите нам.

Ответим на любой ваш вопрос!

SEO продвижение

SEO продвижение, это та услуга — эффект от которой, вы увидите лишь через 2-3 месяца. Регулярная работа над контентом всего сайта, которая позволит вам увидеть свой сайт в топе поисковой выдаче. Данный вид услуги привлекает следующие виды запросов: информационные, навигационные, общие и конечно же транзакционные.

Согласование стратегии

После полного анализа конкурентов, утверждается план работы над продвижением сайта.

Наполнение сайта

Регулярное написание статей и корректировка контента, Работа над увеличением ТИЦ сайта.

Оплата

Работа начинается после 100% предоплаты.

  • Тариф базовый

  • 10000 р.

    • Корректировка контента
    • Анализ эффективности корректировок
    • Регулярное написание статей, новостей
    • Увеличение ТИЦ
    • Регулярная работа с вебмастерами
  • Выбрать
  • Тариф максимум

  • 15000 р.

    • Корректировка контента
    • Анализ эффективности корректировок
    • Регулярное написание статей, новостей
    • Регулярная работа с вебмастерами
    • Работа с картой сайта
    • Работа с картинками
    • Работы над глубиной просмотра
    • Работы над кол-ом отказов
    • Увеличение ТИЦ
  • Выбрать

Что такое seo "Search Engine Optimization"

Search Engine Optimization
это комплекс мер направленный на улучшение видимости сайта в поисковой выдачи.

Что подразумевается под комплексом мер:

  • проведение анализа конкурентов;
  • анализ статистики запросов;
  • составление семантики;
  • сео планирование на раннем этапе создания сайта;
  • наполнение сайта контентом;
  • правки контента;
  • работа с поисковыми системами;
  • работа с социальными сетями;
  • работа над отказами, глубиной просмотра и времени посещения сайта;
  • работа над юзабилити сайта.

Поисковые системы с каждым годом меняют алгоритмы ранжирования и выдвигают все более строгие правила для контента, помимо этого в некоторых тематиках конкуренция зашкаливает.

Для того что бы поисковое продвижение было эффективным и ваш сайт попал в топ выдачи, нужен комплексный подход. В наше время акцентировав внимание только на правильное составление тегов, метатегов, семантики, статей и нарощенного тиц - вы не попадете на желаемые позиции. Работы необходимо проводить над улучшением юзабилити сайта и его узнаваемости, скорости загрузки, создании микроразметки, работой с социальными сетями и поисковыми системами.

У поисковых систем различные алгоритмы ранжирования и фильтры, именно по этой причине один и тот же сайт в различных поисковых системах будет занимать разные позиции.

Обязательно нужно брать во внимание популярность поисковой системы и в следствии чего она лидирует. К примеру в момент написания данного текста яндекс и google практически сравнялись, так что же помогло иностранному google достигнуть такого результата? Android и огромное колличество запросов с мобильных устройств. Это одна из причин проводить доскональный анализ и на ранних этапах составлять правильную стратегию продвижения сайта.

От чего зависит эффективность поискового продвижения

Любой сайт создан с определенной целью, продать товар или ответить на вопрос. Если мы рассматриваем статейный сайт, то позиции сайта будут зависеть от глубины просмотров, времени проведенного на сайте и кол-ва отказов.

Золотое правило, уникальный контент

Сайт не в коем случае нельзя открывать пока не достигнута уникальность и не проведены работы с вебмастерами основных поисковых систем. Для разбавления контента обязательно должны присутствовать картинки, таблицы и списки.

Правильная перелинковка страниц

Перелинковка
это процесс связывания страниц сайта между собой с целью распредиления веса и увеличения их авторитета.

Перелинковка позволяет направить определенную чать трафика на целевые страницу, например в каталог для совершения заказа или другую рубрику для прочтения другой статьи. В настоящее время существует множество схем перелинковки, выбор которой зависит от конкретной ситуации.

Юзабилити сайта

Юзабилити сайта
это критерий оценки качества и удобства работы пользователя с интерфейсом сайта и навигации.

К юзабилити относится:

  • Ориентация - оценивается удобством навигации и дизайна;
  • Эффективность - оценивается скоростью совершения пользователем необходимых ему действий;
  • Запоминаемость - оценивается легкостью ориентации пользователя который продолжительное время отсутствовал;
  • Поиск - оценивается временем потраченным пользователем на поиск ответа.

Качество трафика

Нужно регулярно проводить анализ статистики отказов, глубины просмотра и времени проведенного на сайте. Если пользователь, перейдя на сайт, быстро вышел - значит контент не дает ответа на его вопрос, нужно либо его изменить либо провести работы направленные на уменьшении посещений по таким запросам.

Использование мета-тегов

Именно мета-теги непосредственно участвуют в поиске и сообщают поисковому роботу о чем идет речь на странице. К их созданию нужно подойти с особой скрупулезностью и ответственностью.

Активность в социальных сетях

В отличии от яндекса, google акцентирует свое внимание на данную активность. Если записи репостятся или наблюдается переход из социальных сетей, то шансов занять место в топе поисковой выдачи у такого сайта больше.

Брендинговые запросы

Если у сайта хорошие показатели в поисковой выдачи и наблюдается постоянный прирост трафика, это хорошо. Еще лучше если на ваш сайт ищут по брендинговым запросам, например большинство из нас не пишет где купить или продать автомобиль мы пишем коротко "Дром".

Комплекс мер

Именно комплекс мер позволяет достичь поставленных целей в гораздо меньшие сроки, благодаря совмещению работ по оптимизации и написании контента с активностью в социальных сетях, увеличению тематического индекса цитирования и улучшению юзабилити.

Сколько потребуется времени для попадения в топ

В момент создания своего бизнеса догодывается ли человек когда он начнет приносить высокую прибыль? Достаточно не профессионально обещать клиенту достижения целей к определенному моменту времени, в данной сфере очень много факторов от которых это зависит.

Алгоритмы поисковых систем часто меняются, многое зависит от региона в котором продвигают сайт: Новосибирск или Москва, с каждым днем появляются новые конкуренты, единственное что мы можем гарантировать на 100% это качественное предоставление услуг и реализацию даже самых сложных идей.

Не мало зависит от самого клиента который решил воспользоваться услугой продвижения, для того что бы достичь высоко поставленной цели требуются новвоведения и их согласование, порой на это тратится очень много времени. Комплексный подход даст результат при условии совместного, регулярного сотрудничества, благодаря которому мы не просто поспособствуем попаданию в топ но и открытию новых горизонтов для вашей компании.

Что нужно знать клиенту о продвижении сайта в интеренете

Стоимость поискового продвижения может возрасти для некоторых регионов России таких как Москва и Санкт Питербург, а так же конкурентности тематики. Все сотрудники нашей компании в Новосибирске имеют сертификаты от яндекса, заказывая услугу продвижения у нас вы получите ответственное и вдумчивое решение ваших проблем.

Ниже представленна довольно упрощенная структура, которая позволит вам определить к какому типу и группе относится ваш сайт.

Типы и цели создания сайтов

На данный момент выделяют девять основных видов сайта:

  • сайт визитка;
  • личный сайт;
  • landing page;
  • промо сайт;
  • корпоративный сайт;
  • сайт каталог;
  • статейник;
  • форум;
  • интернет магазин.

По цели создания сайты делятся на две группы:

  • некоммерческие;
  • коммерческие.

Самыми дорогими сайтами являются коммерческие.

С точки зрения оформления и функциональности сайты делятся на две группы:

  • динамические;
  • статические.

По доступности подразделяются на две группы:

  • закрытые;
  • общедоступные.

Типы поисковых запросов

Рассмотрим основные шесть видов запросов:

  • информационные запросы;
  • транзакционные "коммерческие" запросы;
  • навигационные запросы;
  • геозависимые запросы;
  • мультимедийные запросы;
  • Общие запросы.

Самые дорогие запросы - это коммерческие, тут конкурируют сайты гиганты, агрегаторы и сайты для которых созданна рекламная кампания.

Возможно вы спросите "к чему мне эта информация?", ниже мы все объясним.

Анализ целесообразности поискового продвижения

Проведем краткий анализ возможности продвижения двух сайтов, которые мы отнесем к определенному типу и цели создания:

1) первый сайт

  • сайт каталог;
  • коммерческий;
  • динамический;
  • общедоступный;

2) второй сайт

  • landing page;
  • коммерческий;
  • статический;
  • общедоступный;

Два сайта продают какой то товар - значит в приоритете транзакционные запросы, для рекламной кампании это большой бюджет, а для seo это огромнейшая и сложнейшая конкуренция для некоторых тематик.

Первый сайт: состоит из 2 рубрик в которых регулярно публикуются статьи, 11 страниц наполненных качественным контентом, имеет каталог из 4 категорий в каждой содержится около 30 товаров. На этапе создания был проведен анализ конкурентов, сбор семантического ядра, проведены работы по сео планированию, улучшению юзабилити, написанию контента и его корректировки. Осуществляется работы с социальными сетями, по увеличению тематического индекса цитирования, а так же запущенна рекламная кампания.

С помощью комплекса мер, через несколько месяцев, мы сможем привлечь посетителей на сайт по нескольким типам запросов, тем самым обеспечив постоянный бесплатный трафик потенциальных покупателей. Запущенная рекламная кампания будет способствовать потоку потенциальных клиентов с самого первого дня запуска, пока поисковое продвижение еще не дает нужный эффект.

Второй сайт: состоит из 1 страницы, потрачено много сил для создания продающего дизайна, написан граммотный, продающий текст, провели работы с формами захвата и призывами к действию, запустили рекламную кампанию в Яндекс-Директ.

Запущенная рекламная кампания позволит привлечь потенциальных клиентов в первый день запуска, однако! Даный сайт не предназначен для поискового продвижения, он не сможет конкурировать с многостраничными сайтами и агрегаторами, особенно в коммерческой тематике.